Пятница 03.05.2024 06:45 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|||||||||
|
Мой ПутьА.Н. Пушкин : " ПОЗНАНИЕ ИСТИНЫ " 2009 год. Часть 8Содержание стр.
О книге………….................................1 Поиск истины ………………………..2 Введение ………………………………4 Смысл жизни …………………………10 Религия и человек …………………...17 Евреи и фашизм ……………………..32 О юморе ……………………………....52 О дачах ………………………………...57 1953 год ……………………………….60 Общество и человек………………....63 К тебе , человек ……………………...86 Общество и человек
Предыдущие вопросы я рассмотрел для того , что бы легче было изложить самый главный вопрос , ради которого я решился на эту книгу ! Начнём . Человек – это такая субстанция в природе и философии , о которой уже очень много сказано . Я просто оттеню , что мне интересно . Человек на Земле главный предмет внимания , так как он венец природы . И очень важно , что бы человек развивался и нёс свою обязанность , по отношению к природе и обществу , в соответствии со своим назначением , смыслом жизни . Первая и главная функция человека заключается в том , что человек должен трудиться , творить . Учитывая то , что каждый человек индивидуален , то и трудиться он должен в разных областях человеческой деятельности , иначе труд его будет не продуктивен . Очень важно , чтобы его трудовая деятельность протекала с учётом его индивидуального умственного и физического устройства . Это обеспечит максимально – рациональное использование человека природой и обществом . Ночто бы выполнить эту главную функцию , человеку необходимы средства : пища , одежда , место проживания , медицинское обеспечение , возможность отдохнуть , обучаться , и ещё множество потребностей . Для обеспечения средств удовлетворения потребностей и необходима вторая по важности функция человека . Вторая важная функция человека заключается в создании общества . Только общество может дать требуемые для человека средства для удовлетворения потребностей , для творческого человека ! Для создания общества необходима третья по важности функция человека . Третья важная функция человека заключается в создании семьи . Семья обеспечивает продолжение рода человеческого и формирует общество . От семьи зависит качество продолжения рода . Какими родятся дети , как будут воспитываться , - это в основном будет зависеть от семьи . Семья , это фундамент для наследников : детей , внуков , опора и защита . Семья - это простейшая ячейка общества . От качества семей и их количества будет зависеть эффективность и сила общества в целом ! Общество несёт функции, аналогичные человеческим , только в соответствии со своими , более ответственными , возможностями . Задачей общества является выработка путей дальнейшего развития , воспитание и обучение людей . Общество ответственно за прогресс в развитии , качество жизни ! Долговременной , ориентировочной , направляющей , определяющей функцией общества , является четвёртая важная функция - освоение космоса ! Для выполнения этой функции потребуются самые передовые и прогрессивные богатства человека и общества . Вот так я вижу функции человека и общества . Учитывая вышесказанное , рассмотрим вытекающую структуру общества . Она представляется мне как хаотичное скопление направленных векторов , жизней каждого человека ! Существование хаотичного скопления векторов обеспечивает созидательная сила – бытие . Мы рассматривали этот вопрос в разделе введения . Представим жизнь человека как вектор , который имеет начальную точку - его рождение , а длинна вектора и направление - это его жизнь . Векторное древо жизни общества состоит из векторных древ жизни людей . И каким будет это древо жизни , зависит от каждого из нас ! Продолжительность жизни , длина вектора , вещь в жизни человека , конечно , важная , но для общества это не главное . В силу рождения , воспитания , обучения , деятельности , этот вектор будет иметь направление . Вот направление вектора для общества в целом имеет очень важное значение . От направления векторов всех людей , будет зависеть направление движения общества в целом . Чем больше векторов людей будет совпадать , и в какую сторону , общество будет или деградировать – распадаться , или будет застойным , или будет прогрессивно – развивающимся . Поэтому важно вырастить и воспитать правильно , в соответствии со смыслом жизни , Человека . От суммарного вектора жизни общества , будет зависеть темп , эффективность общества в реализации своих функций . Так каким же должен быть человек ? Рассмотрим. Каждый человек должен трудиться . Труд в обществе важен одинаково любой , если он для общества необходим . Если отдельный человек будет считать , что он должен трудиться на себя , вразрез с общественными потребностями , то его вектор будет иметь направление или мало-положительное , или перпендикулярное – безразличное , или отрицательное – губительное для общества . Это будет зависеть от сущности этого человека . Полноценный , необходимый для общества труд человека , равнозначен во всех отраслях народного хозяйства . Назовём общество в стране народом ! Для обеспечения жизни общества , вектор развития общества должен быть направлен только в положительную сторону , а значение его должно быть чем больше , тем лучше . Обществу надо обязательно обеспечивать это условие ! Что для этого нужно ? Надо , чтобы труд человека был вознаграждён ! А , учитывая , что труд в обществе ОДИНАКОВО важен во всех областях деятельности , То и вознаграждение за труд , во всех областях деятельности , должно быть ОДИНАКОВЫМ ! ! ! То есть трудящийся человек должен быть вознаграждён за свой труд равно , как все трудящиеся ! ! ! Вознаграждение – это обеспечение функционирования человека , обеспечение его потребностей . Вознаграждение может быть как условным - деньгами , так и натурально - потребностями . Для раннего пути развития общества пригодно вознаграждение труда деньгами , оплата труда . В более развитом обществе возможно вознаграждение комбинированное . В развитом обществе труд будет вознаграждаться потребностями , так как возможность трудиться в таком обществе , будет потребностью . Я уверен , оплата труда человека , где бы он не трудился , должна быть одинакова . Главное , труд его должен быть необходимым обществу . Общество определяет области , виды , направления , характер деятельности людей , размер оплаты труда . Общество должно управлять людьми ! Общество должно владеть средствами производства ! Общество – это жизнь всех людей ! Итак : трудящиеся должны иметь одинаковую оплату своего труда , средства производства должны быть общественными ! Это главные принципы построения социально – справедливого общества трудящихся , способного решать вопросы по освоению космоса ! Социально – справедливое общество трудящихся , это такое общество в котором : - каждый человек трудится , трудящийся . - каждый трудящийся имеет равную заработную плату . - общество обеспечивает работай каждого человека . - недра , вода , воздух , средства производства принадлежат народу . Обществу . - каждый человек гарантированно пользуется положенными ему потребностями при расчёте заработной платы . - обучение и медицина бесплатные , государственные . - каждый человек живёт за счёт своего труда , при форс-мажорных случаях , не зависящих от человека , живёт за счёт общества . - если человек не заработал по своей вине - не «ест», это его проблема . Формула построения такого общества : Всем равную заработную плату , при условии выполнения норм выработки или задания ! ! ! От « уборщицы » до « президента » - одна зарплата ! У общества , как у владельца отраслями народного хозяйства , есть рабочие места , где везде одинаковые условия оплаты труда . Этот принцип убирает антагонизм в обществе , даёт возможность любому человеку выбрать работу по своим возможностям и желанию , выбрать « любимую » работу , где он будет легко работать и зарабатывать , как все люди ! Люди не будут завидовать друг другу , не соперничают , не противостоят ! Они трудятся и созидают ! Творят ! Человек будет делать то , что ему хочется ! Вот в этом , вышесказанном , и будет заключаться социальная справедливость ! Это не « уравниловка » . Так как люди разные , то они и выполнять одинаковую работу будут с разными результатами , значит и получать будут по разному . Один человек будет выполнять работу на 50 – 70 %% , но и получать будет 50 – 70 %% от положенной зарплаты . Если его это не устроит , он может найти работу проще , но не востребованную . Продолжение в части 9. |
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |